суббота, 5 октября 2013 г.

Подготовка к СП "Фотоальбом для души"

Всем привет! Полазив по компу, поняла, что у меня очень много фоток. К сожалению, их очень редко просматриваю. Наверное все потому, что они не в фотоальбоме)) Именно поэтому решила поучаствовать в СП "Фотоальбом для души".Выбрала первый совместный летний отдых со своим молодым человеком в Усть-Каменогорске. Это была поездка на Голубой залив, когда я еще на первом курсе училась)

Итак, размер альбома будет 25х25. Решила такой размер после чтения статьи Елены Виноградовой. Переплет будет по мк Леси. Странички я уже нарезала, расстояние между ними будет 1см. Разворотов будет 7, надеюсь Алена не против:) Фоток будет где-то 55-60. Я их уже отобрала. Распечатывать пока что не буду) Хочется несколько просторного и не особо забитого украшениями альбома. Но не знаю, как еще получится. С таким размером еще не работала) Переплет такой не делала)) Ах да, альбом будет в голубо-белых тонах.И капельку желтенького. Ниже фото)) Фотки с телефона, свой фотик у родителей оставила, а они в другом городе живут(( Надеюсь скоро его заберу! Всем удачного выходного!



2 комментария:

  1. Хороший формат выбрала =) Спасибо за ссылочку на переплет, я даже не видела такого, очень здорово!
    Насчет количества разворотов - я только за =) Главное не меньше, и успеть сдать к итогу альбом вместе в нами =)
    Желаю, чтоб все у тебя получилось =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Я давно глядела на этот переплет, и наконец решилась) Обложку уже вырезала, обклеила бумагой, в конце буду украшать уже) На днях начну разворот первый делать, чтоб со всеми успеть!

      Удалить