суббота, 13 апреля 2013 г.

Ответики на вопросы))

Передала вопросики мне Анюта(Annetka) ) Я не ожидала) Тааааак приятно! Спасибо тебе!
Вопросики:
1. Часто ли Вы делаете работу по заданиям блогов-челленджей? Какие задания особенно нравятся?

2. Когда-нибудь были мысли бросить скрап? :))

3. Есть ли среди Ваших друзей (не виртуальных))) кто-то, кто занимается этим же видом творчества?

1. Раньше я делала работы просто так. Теперь стараюсь участвовать в заданиях, так интереснее) Есть определенная задача. Задания нравятся больше тематические либо с обязательными элементами-объектами(окно, сад и т.д.)

2. Да, такие мысли приходят. Думаю порой, а зачем я все это делаю? Трачу столько времени и денег? Но потом понимаю, что это способ расслабится после тяжелой недели.

3. Да, есть. Подруга моя, Настюша) Мы с ней со школы дружим) Подсаживаем друг друга на разные виды творчества) Она альбом делает уже второй. Посвященный ей и ее любимому человеку)

Мои вопросики:
1. Как давно вы занимаетесь рукоделием? С чего все началось?
2. Как ваши домашние относятся к вашему увлечению? Поддерживают или не понимают?
3. Просматривая работы рукодельниц, замечаю, что все кошатницы) Так ли это?

Передаю вопросы:
1. Анне
2. Даше
3. Наталье

7 комментариев:

  1. Ой, спасибки огромное!!! А кошатницы это кто?, извиняюсь за вопрос:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это кто кошек любит) У меня вот котик дома живет)))

      Удалить
  2. Спасибо за ответы :)
    это так хорошо, что есть "родная душа" - подруга!! по-хорошему завидую тебе :))
    у меня тоже бывает, что хочу бросить свое хобби, но в голове все равно строятся планы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо) Да, жаль что в разных городах живем... Но мы раз в месяц кидаем друг другу фотки своих творений)
      НЕ вздумай бросать! Твои работы прекрасны!

      Удалить
  3. Лена было интересно почитать твои ответы! Спасибо, что передала мне эстафету! Я обязательно отвечу на твои вопросы в следующем своем посте)

    ОтветитьУдалить